а) |
Созданные специальные условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
В школе обеспечен свободный проход для инвалидов и лиц ОВЗ. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания. |
б) |
Созданные специальные условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню в нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. |
в) |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Специализированных продуктов для организации лечебного питания и лекарственных препаратов для медицинского применения нет |
г) |
Специально оборудованные помещениях и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты |
Конструктивные особенности здания Организации не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы всех уровней образования, в том числе и адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями. Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, посещающие пришкольный лагерь, согласно заключениям ПМПК не нуждаются в создании специальных образовательных условий, все оборудование в спортзале и гимнастическом зале, а также на спортивных и игровых площадках используется в воспитательном процессе при реализации адаптированных образовательных программ и адаптивной физкультуры. |
д) |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют, так как в организации нет детей, требующих особых условий специального оборудования |
е) |
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
Водные объекты отсутствуют |
ж) |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо. |
з) |
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
Самостоятельное передвижение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них, не ограничено. При необходимости предоставляется помощь воспитателя |
и) |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Оборудованные места для посадки и высадки детей-инвалидов из транспортных средств прямо перед входом на территорию лагеря или перед зданиями отсутствуют. |
к) |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей). На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. |
л) |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Отсутствует |
м) |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Отсутствует |
н) |
Допуск и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
Сопровождающая собака-поводырь допускается на территорию лагеря при наличии документов, подтверждающих её специальное обучение, в соответствии с законодательством |
Вестник киберполиции России
Народный фронт
Работа с детьми с ОВЗ
2023 год педагога и наставника
#МЫ ВМЕСТЕ
Всероссийский экологический
диктант
Приоритетный национальный проект Образование
Год памяти и славы 2020
Донмолодой.рф
Самбекские высоты в 3D
Живунадону.рф
Витрина закупок РО
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Национальныепроекты.рф
Центр «Точка роста»
Семейные приемные ВОРДИ
Телефон доверия
Контактная информация:
347023, Белокалитвинский район, п. Горняцкий, ул.Мира,18
Руководитель: Лобачева Елена Юрьевна
Телефон: 8 (86383) 56-1-42
E-mail: shkola9bka@yandex.ru
|
Режим работы:
понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
пятница: с 9:00 до 17:00
перерыв: 13:00 до 13:48
|
Сделано с ❤ в ООО "Проводник"