Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Народный фронт
Работа с детьми с ОВЗ
2023 год педагога и наставника
#МЫ ВМЕСТЕ
Всероссийский экологический
диктант
Приоритетный национальный проект Образование
Год памяти и славы 2020
Донмолодой.рф
Самбекские высоты в 3D
Живунадону.рф
Витрина закупок РО
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Национальныепроекты.рф
Центр «Точка роста»
Семейные приемные ВОРДИ
Телефон доверия
На занятии ребята работали с текстом, толковым словарем Ожегова, пословицами, сравнивали колосья пшеницы и ржи, пробовали на вкус разный хлеб, пирожное, печенье. определяли свойства мучных изделий. Познакомились с дрожжами и "подружились" с ними, узнали, что эти грибки "любят" и какую важную работу выполняют. Опыты?! Это мы любим!
4 октября 2023 года рамках профориентационной работы на внеурочном занятии Шильцова Н. П. рассказала о профессии микробиолог и ландшафтный дизайнер. Ученики 6 класса провели лабораторную работу «Микромир клетки» с применением оборудования «Точки Роста».
Кроме официальных символов в виде флага, герба и гимна, Россия, как и каждая страна, имеет другие народные неофициальные символы, которые ассоциируются с её историей, культурой и бытом.
В центре « Точка роста» обучаемые 5и6 классов выполнили рисунки, ближе познакомились с интересными фактами о неофициальных символах России такими как:
Очень нравятся ребятам опыты и эксперименты. Подвели итог опыта с яйцом в уксусе и в воде. Сделали выводы: нужно беречь свои зубы от кислого и сладкого, чаще полоскать рот водой.
Интересно искали ответ на вопрос: сколько весит облако, научились распознавать виды облаков, предсказывать погоду. А самое захватывающее событие - самодельный дождь в банке! Получилось!
26 сентября на кружке "Эколята" во 2 классе прошла экскурсия в школьный сад. Ребята по листьям определяли названия растений. А затем прошла игра "К своим деревьям".
Учитель называл дерево, а дети находили его в саду и становились под ним.
В шахматном королевстве 2 октября в 3 классе учились ставить мат в один ход по теме "Матование одинокого короля". Первыми решили все 3 шахматные задачи Дьячков Илья и Слюсаренко Александр. Молодцы!
2 октября на внеурочном занятии учащиеся 7 класса познакомились с темой "Экспериментальная химия". Дети наблюдали за горящей свечой. Были проведены эксперименты, в ходе которых учащиеся убедились, что при горении свечи выделяется пар,оседает сажа, а самый показательный эксперимент - свеча горела,пока под колбой был кислород!
На внеурочном занятии "Шахматное королевство" ребята 3 класса сегодня решали шахматную задачу "Мат в 3 хода". Все справились, хоть и было не легко.
Сегодня опять работали в нашей лаборатории. Сначала проанализировали результаты опыта с дождевыми червями и отпустили их на волю улучшать почву для молодых саженцев.
Потом изучали минерал кальций и его значение для человека. Заложили новый опыт с куриным яйцом в разных средах: уксусе и воде. Будем ждать результатов. А дома похожий опыт подготовим с куриной косточкой и уксусом.
26.09. на внеурочном занятии по финансовой грамотности в 6 классе учащиеся познакомились с темой "Откуда берутся деньги".
Сначала посмотрели слайды,узнали историю денежных отношений в России.Закончили занятие деловой игрой.Получилось очень познавательно!