Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Народный фронт
Работа с детьми с ОВЗ
2023 год педагога и наставника
#МЫ ВМЕСТЕ
Всероссийский экологический
диктант
Приоритетный национальный проект Образование
Год памяти и славы 2020
Донмолодой.рф
Самбекские высоты в 3D
Живунадону.рф
Витрина закупок РО
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Национальныепроекты.рф
Центр «Точка роста»
Семейные приемные ВОРДИ
Телефон доверия
04.03.2024 г. на базе «Точка роста» на внеурочном занятии «Химия и жизнь» учащиеся 7 класса рассматривали качественную реакцию. Для этого использовали аммиак, перекись водорода, зеленку. Ребятам было интересно наблюдать, как несколько капель аммиака обесцвечивают раствор перекиси и зеленки.
26 февраля 2024 г., 3 класс. «В шахматном королевстве».
Тема: «Принципы игры в дебюте. Безопасное положение короля. Рокировка».
Юные шахматисты посмотрели видео урок «Рокировка в шахматах. Длинная и короткая рокировка». Потом закрепили знания на практике.
Ученик 3 класс Шабалин Роман, стал участником регионального конкурса видеоролика профминутка. Он предоставил профессию Агранома .
13.02. на базе центра "Точка роста" на внеклассном занятии "В шахматном королевстве" учащиеся 2 класса посмотрели видеоурок "Матовые комбинации". Ребята в процессе игры научились ставить мат королю в два хода. Затем была игровая практика.
12.02. на базе "Точка роста" на внеурочном занятии "Химия и жизнь" учащиеся 7 класса экспериментировали. Как обычно использовали всем известные вещества: сода и уксус. В демонстрации первого опыта ребята смешали соду и уксус, в результате произошла бурная реакция, выделился углекислый газ, и надулся воздушный шарик. Для второго опыта использовали уксус и сырое яйцо. Для этого положили яйцо на дно сосуда и налили уксус. Началась реакция. Яйцо покрылось множеством пузырьков газа, выделяющийся газ поднимал яйцо вверх.
Детям очень понравилось быть экспериментаторами.
9 февраля. 3 класс. Юные эколята провели ревизию луковой грядки: корешки луковиц отросли, листики проклюнулись, две луковицы отбраковали. Порадовали ростки тюльпанов, прирост от 1см до 3см. Сегодня заложили новый опыт по выращиванию кресс-салата. Посеяли в грунт и без грунта (на воде).
08.02. учащиеся 4 класса на внеурочном занятии «Функциональная грамотность» познакомились с экономическим понятием-инфляция. Дети в доступной форме узнали о причинах и рисках инфляции. В современном мире необходимо изучать экономику. Затем ребята играли в интерактивную игру.
Всем было интересно и поучительно!
06.02. на базе центра «Точка роста» на внеклассном занятии «Эколята» учащиеся 2 класса принимали участие в акции: «Покормите птиц!». Ребята принесли новые кормушки и насыпали корм для птиц. Дети с увлечением считали птиц, которые прилетели в птичью столовую. А затем все отправились в школьный сад, чтобы изучать следы на снегу, оставленные животными. Такие мероприятия воспитывают у детей бережное отношение ко всему живому.
«Химия и жизнь» учащиеся 7 класса снова экспериментировали. В этот раз своими руками создавали вулкан. Для опыта использовали вещества, которые используются в быту: перекись водорода, жидкое мыло, пищевые красители, дрожжи. Всем понравилось, было очень зрелищно!
2 февраля юные экологи 3 класса запустили проект «Огород на подоконнике».
Сегодня высадили луковичные культуры: репчатый лук на перо и луковицы тюльпанов. Поставили исследовательские задачи: какие условия благоприятны для данных растений, всегда ли необходим грунт. Наметили программу ухода за луком и тюльпанами. Будем ждать урожай и делать выводы.